Создатель и совладелец "Berner&Stafford"
Эксперт в области Customer Journey
Управляющий партнер Paper Planes
Эксперт-практик в области маркетинга на основе данных. Пятнадцать лет занимается реализацией проектов в области стратегий развития, продаж, разработки продуктов и продвижения компаний сегмента В2В и В2С.
Реализовывал проекты развития в компаниях масштаба: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Sberbank CIB. В том числе проводил обучение для ТОП-менеджеров в компаниях: Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, SkyEng, КАССИР.ру, ГАЗ, Novartis, MSD, Takeda, ЧТПЗ, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком.
Эксперт в области внедрения изменений (Change Management)
Основатель Customer journey map club
Старший партнер, руководитель практики HR в Paper Planes
Эксперт в области Digital-стратегий и HR-аналитики. Девять лет занимается реализацией проектов
в области развития персонала
и HR-бренда для компаний масштаба: Альфа-Банк, BAT, Mars, «М.Видео», «Азбука Вкуса», «Газпром Нефть», «Московская биржа», «Перекресток», ИГ «Абсолют», OBI. Также проводит обучение для руководителей компаний: Leroy Merlin, «Перекресток», «Газпром Нефть», Bork, МТС, Билайн, Ак Барс Банк.
Старший консультант в Paper Planes
Практикующий эксперт в области CJM, позиционирования брендов
и программ лояльности. За четыре года реализовал проекты для компаний: КропПиво, Ю-МЕД, ГрандМед, Композит, Шаверма
по-питерски, Оконный континент, Империя окон, ДжонДжоли, Papa Johns, Медцентр Эксперт, Яблонька, РЖД-медицина. Также проводит обучение для руководителей структурных подразделений компаний: Ю-МЕД, Империя окон, Авито.Работа.
Директор по маркетингу бизнес-сегмента «Ростелеком»
Ex-руководитель сегментного маркетинга «Билайн Бизнес»
Основатель Бизнес драйв Академии
Осуществлял операционное
и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B в «Вымпелкоме»